Романтичный и самобытный аромат Givenchy Play men в оригинальном флаконе, позволяющем "включить" жизнь на полную "громкость", обладает одиозным букетом с пьянящими, сочными цитрусовыми нотами и завлекающим созвучием пряности бергамота и перца. Творцы "эликсира молодости" Emilie Bevierre Coppermann и Lucas Sieuzac в 2008 году создали истинно фееричную и сложную композицию с переливами бодрящего запаха зёрен ароматного кофе, превращающую самых застенчивых молодых людей в необузданных искателей приключений.
Взгляд в прошлое
В 1952 году Юбер де Живанши создал в стране романтики и лучшего вина бренд, популярность которого не угасает ни на минуту и до сегодняшнего дня. Вдохновлённый элегантностью и природной красотой своей музы Одри Хепбёрн, модельер дал старт выпуску одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Спустя 40 лет он был вынужден передать бразды правления поочерёдно нескольким успешным кутюрье, но отзывы критиков не отличались меньшим восторгом. Первые ароматы были выпущены в 1957 году и становились всё совершеннее с привлечением известнейших парфюмеров.
Ассортимент
В интернет-магазине можно заказать туалетную воду и её тестеры во флаконах 50 и 100 мл. Предлагается купить дезодоранты и средства после бритья по привлекательной цене. Приобретая наборы в разных вариациях можно значительно сэкономить на стоимости товаров.
Парфюм для молодых и смелых
Нет сомнений в том, кому подходит этот великолепный аромат. Он молод, ярок, удачлив и харизматичен, полон сил и энергии, готов к свершениям и риску, романтик, кружащий женские головы, авантюрист, одинаково предпочитающий "витать в облаках" и жить реальной жизнью с её перипетиями и повседневными вызовами. Ему под силу наполнить красками и атмосферой праздника всякое место, в котором он появляется, и задать ритм страсти, лишь соприкоснувшись взглядами с объектом вожделения.
Выбор Джастина Тимберлейка
Звезда поп-музыки и кино предпочитает благоухать запахом Живанши Плей для мужчин, подчёркивающим его свободолюбие, непредвиденность и стремительный энергичный нрав.
Характеристики
- Год выпуска: 2008
- Страна бренда: Франция
- Пол: мужской
- Семейство: цитрусовые фужерные
- Начальные ноты: бергамот, апельсин, грейпфрут
- "Сердце" букета: перец, амирис, кофейные зёрна, душистый табак
- Базисные ноты: ветивер, пачули
- Как долго держится: стойкий (6-8 часов)
- Шлейф: средний с нотами кофе и перца
- Сезонность: круглогодично
- Время суток: любое
- Возраст: 18-35 лет.
- Франция
- Ветивер
- Пачули
- Бергамот
- Горький апельсин
- Грейпфрут
- Мандарин
- Амирис
- Кофе
- Перец
- Цветок табака
- Фужерные
- Цитрусовые
- Emilie (Bevierre) Coppermann
- Lucas Sieuzac
Сообщения не найдены