Givenchy Pour Homme – это образ современного джентльмена, созданный маэстро Альбертом Морильясом в 2002 году. В центре внимания – молодой мужчина, который сочетает приверженность традиционным взглядам и поиск новых идей. Его характеризуют элегантный стиль, галантность в общении и уверенность в своей неотразимости. Благородный и эмоциональный Givenchy Pour Homme уже в год своего появления становится парфюмерным бестселлером и завоевывает восхищенные отзывы. Композиция раскрывается аккордами сладкого мандарина и терпкого грейпфрута. В сердце переливается дуэт лаванды и ветивера. Благородный шлейф из теплых древесных оттенков обволакивает флюидами обаятельного мужества и шарма.
История бренда
Дом Givenchy был основан в середине 20-го века молодым дизайнером Юбером Живанши. Его особый стиль – это соединение аристократических деталей и задорных элементов, присущих юной аудитории. Парадоксальная концепция понравилась публике, особенно представителям творческих кругов. Долгие годы дизайнера вдохновляла голливудская актриса Одри Хепберн, которая была постоянным лицом бренда. Именно ее образ стал воплощением стиля Живанши. Творческий тандем вывел бренд в лидеры модной индустрии. Сегодня Модный Дом принадлежит к люксовому сегменту рынка, который выпускает элитную одежду, духи и аксессуары по высокой цене.
Разновидности
Туалетная вода традиционно считается дневным парфюмом, так как имеет в составе невысокую концентрацию масел. В интернет-магазине можно заказать объемы 30, 50 и 100 мл и даже 200 мл. Этот же продукт продается в виде тестера по более привлекательной стоимости. Можно купить те же объемы, кроме «двухсотки». Парфюм сопровождается обширной коллекцией гигиенических средств. Это дезодоранты в форме стика и аэрозоля, различные средства после бритья, шампунь и гель для душа.
Кому подходит
Живанши Пур Хом понравится мужчинам, которые ценят соединение классической сдержанности и современных парфюмерных тенденций. Аромат идеален для офиса или деловой встречи и является прекрасным дополнением к костюмному образу.
Характеристика аромата
- Выпуск: 2002 год
- Страна: Франция
- Аудитория: мужская
- Тип: пряные древесные пряные
- Встреча: фиалка, кориандр, грейпфрут, мандарин
- Сердце: ветивер, лаванда
- Закрытие: лабданум, белый кедр
- Стойкость: 7-8 часов
- Шлейф: сильный
- Время года: осень, зима
- Время суток: день, вечер
- Возраст: 25- 45 лет.
- Франция
- Лабданум
- Грейпфрут
- Кориандр
- Мандарин
- Фиалка
- Ветивер
- Древесные
- Пряные
- Alberto Morillas
- Ilias Ermenidis
Сообщения не найдены