Классическое звучание, современная эстетика и деликатная элегантность – это мужской аромат Trussardi My Land. В 2012 году знаменитый бренд выпустил парфюм, в котором обратился к теме итальянского стиля в образе мужчины. Источником вдохновения послужили настроение ностальгии, светлая радость от возвращения в родной дом, уверенность в своем выборе. Аромат характеризуется удивительным соединением традиционного звучания мужских духов и новым взглядом на природу сильного пола.
История бренда
Trussardi – старейший итальянский бренд с вековой историей. Его деятельность начиналась с работы небольшого кожевенного предприятия. Первый аромат вышел в 1980 году и стал основой собственного парфюмерного почерка. Парфюмеры компании создают респектабельные ароматы, соединяющие классику и современность.
Разновидности парфюмерного продукта
Труссарди Май Ленд можно купить в объемах 30, 50 и 100 мл. Небольшой объем туалетной воды подойдет тому, кто предпочитает всегда иметь парфюм при себе: его можно положить в бардачок автомобиля или взять с собой в путешествие. Те, кто уверен в своем выборе предпочитают флаконы большого объема. В нашем интернет-магазине можно заказать тестер по более низкой цене. Кроме парфюма, можно приобрести гигиенические средства по уходу за кожей: дезодорант-стик, гель для душа и дезодорант-спрей. Гигиенические средства и аромат объединены в праздничном наборе, и это отличная идея подарка. Стоимость зависит от объема флакона.
Кому подходит аромат?
Многочисленные отзывы о парфюмированной воде, говорят о том, что ее универсальность и мягкое звучание понравятся мужчинам, которые ценят классику и постоянство. При этом они увлечены, стремительны и уверены в себе. У аромата нет четкой ориентации на утро, день или вечер. Он уместен в любое время дня, деликатно украшая пространство глубиной звучания дорогих, но ненавязчивых нот.
Рекламная кампания
Идея возращения к своим истокам стала основой рекламной компании. Главный герой ролика, молодой успешный мужчина возвращается домой. Чтобы показать связь родного дома и земли, авторы помещают детали интерьера во внешние локации. Зеркало находится на тротуаре возле проезжей улицы, кресло – в общественном парке, а балкон квартиры размещается в башне величественного собора. Интересно, что главную роль в ролике исполнил один из представителей семьи Томазо Труссарди.
Характеристика аромата
- Выпуск: 2012 год
- Страна: Италия
- Аудитория: мужская
- Классификация: фужерные
- Открытие: бергамот, зелень мандарина
- Сердце: лаванда, фиалка, калон
- База: кожа, кашемировое дерево, бобы тонка, ветивер
- Стойкость: средне 3-6 часов
- Шлейф: средний (кожа, древесина)
- Сезонность: универсальный
- Время суток: универсальный
- Возраст: 25+.
- Италия
- Ветивер
- Кашемировое дерево
- Кожа
- Бергамот
- Калон
- Лаванда
- Фиалка
- Фужерные
- Alexandra Kosinski
Сообщения не найдены