Cartier La Panthere — женственный аромат – олицетворение свободы, представленный публике в марте 2014 года. Парфюмер Mathilde Laurent была вдохновлена грациозностью и непокорностью такой хищной кошки, как пантера. В итоге получилась изящная фруктово-цветочная композиция, немного дикая и парадоксальная. Флакон также не остался без внимания: в его элегантной и утонченной форме, где прямые грани поверхности прозрачного стекла выполнены под определенным углом, можно угадать очертания морды опасного, но грациозного хищника. Кстати, многие ароматы Cartier заключены в оригинальные емкости с тем или иным изображением и символом.
История бренда
Cartier — мировое имя с полуторавековой историей, начавшее свое развитие со скромной мастерской в 1819 году и доросшее до нескольких десятков лидирующих компаний. Семейный бизнес прогремел на весь мир благодаря созданию качественных и уникальных ювелирных украшений. Впрочем, Картье до сих пор считается «королем ювелиров», даже несмотря на то, что фирма давно расширила ассортимент товаров. Кстати, первые духи были выпущены в 1981 году в форме зажигалки.
Разновидности аромата
В интернет-магазине можно заказать парфюмированную воду (в том числе и в формате тестера) в изящных флаконах по 30, 50, 75 мл. Для тех, кто еще не определился и хочет протестировать аромат, есть вариант купить миниатюры по 5, 6, 8, 9 мл. А для постоянных покупателей и ценителей прекрасного аромата мы готовы предложить дезодоранты, гели для душа, лосьоны и молочко для тела.
Кому подходит парфюмерная композиция
Картье Пантера предназначен для эмоциональной и страстной женщины. Гардения, фрукты, дубовый мох и мускус способны подчеркнуть безупречный стиль и независимый характер своей обладательницы. Идеально передала настроение и образ пантеры дерзкая богемная модель Эрин Уоссон, ставшая лицом рекламной кампании. Судя по отзывам, свобода и внимание мужчин — главные составляющие, благодаря которым прекрасная половина человечества и влюблена в этот аромат. С нашего сайта даже самые требовательные клиенты не уйдут без покупок, ведь многие товары можно приобрести по заманчиво низким ценам.
Характеристика
- Выпуск: 2014 год
- Страна: Франция
- Классификация: шипровые
- Начальные оттенки: ревень, клубника, сухофрукты, бергамот, анис
- Средние ноты: гардения, апельсиновый цвет, груша, роза, иланг-иланг
- Базовые ноты: мускус, дубовый мох, пачули, кожа
- Стойкость: очень высокая
- Шлейф: около 2-3 метров
- Сезон: предпочтительно осень
- Время суток: день, вечер.
- Франция
Сообщения не найдены